ChroniclesOfElyria Вики
Advertisement

Перевод выполнил Abeliks.

Талант - это редкая и довольно мощная вещь. Всего запланировано около 100 Талантов. Предназначение Талантов - двигать историю игры вперед, создавая героев и злодеев и побуждая игроков сражаться против них или на их стороне.

Получение Талантов[]

Существует два пути получения таланта.

  • Вы получаете его случайно, при создании персонажа. Каждый

персонаж имеет шанс на получение Таланта. Однако, вы не будете знать заранее, имеете вы Талант или нет. Он может активироваться каким-либо способов, это может быть что угодно.

  • Вы получаете Талант, делая себя частью истории. Это означает, что если персонаж в какое-то время находится в состоянии развить историю, Soulbound Engine (движок игры) может дать ему Талант в помощь.

Таланты будут иметь менее 5% игроков. В тоже время, если ваш персонаж имеет нераскрытый талант и не участвует ни в какой сюжетной линии, чтобы его раскрыть, то игра может отобрать у него этот талант и передать его более подходящему игроку. Если вы фермер, который не занимается ничем, кроме посева полей, вы вряд ли раскроете свой талант. Однако, если вы вовлечены в 10-летнюю сюжетную линию, задуманную разработчиками и взаимодействуете с миром, будь то в позитивном или негативном ключе, ваш шанс на открытие таланты будет больше. Талант привязан к одному персонажу, и не передается по наследству. Таланты не будут присутствовать на старте игры, но будут добавлены позже.

Известные Таланты[]

  • Проекционное путешествие
  • Медиум
  • Лечение
  • Общение с животными
  • Изменение формы
  • Подводное дыхание
  • Магия
Advertisement