ChroniclesOfElyria Вики
Advertisement

В Хрониках Иларии, вы можете собрать почти все, что вы можете себе представить. Ниже вы можете найти список предметов, которые Вы можете собрать (подтвержденные на этот момент).

Неорганические[]

  • Металлы
  • Камни
  • Драгоценные камни и минералы
  • Песок
  • Мел
  • Глина

Органические[]

  • Фрукты
  • Листья/лепестки/почки
  • Стебли/тростинки
  • Кора
  • Тростник
  • Дерево
  • Сок растений/масло

Животные[]

  • Кожа/шкура
  • Мясо
  • Органы
  • Кости

Деконструкция[]

В Хрониках Илирии большинство объектов, которые требуют сборки, также могут быть разобраны. Ниже 2 причины, почему вы можете сделать это.

Во-первых, если вы решите позже сделать рукоятку для меча получше, вы можете разобрать старую рукоять на части. Это также относится и к уровню компонентов. Не нравится рубин на рукоятке своего меча? Сними его и поставить новый блестящий сапфир.

Во-вторых, многие предметы в Хрониках Иларии теряют прочность с течением времени. Хотя можно взять лезвие и поточить его на шлифовальном круге, а после поставить обратно, это будет работать много раз. ,Но в какой-то момент, будет необходимость в том, чтобы избавиться от лезвия полностью и поставить новое.

Переработка[]

Одной из главных проблем в большинстве MMO является необходимость слива денег. Этот слив необходим, потому что ресурсы не ограничены. Металлические вклады появляются вновь и вновь, как и новые узлы ресурсов, как и животные, и NPC злодеи вечно бродят по земле с богатством, которое материализуется из воздуха.

Большинство MMO справляется с этой проблемой, посредством уничтожения ресурсов во время крафта. Это правда делает тебя успешным или нет. Если вы не прошли проверку навыков, вы можете потерять несколько процентов ресурсов, плюс к этому, вы не сумеете создать предмет. Если вам это удастся, вы можете получить деталь, но ресурсы все же ушли навсегда.

Однако Хроники Иларии мир с ограниченными ресурсами. Металлы, драгоценные камни и другие не возобновляемые ресурсы могут стать чрезвычайно ценным, поскольку игра развивается. В результате, мы учредили механику для вторичной переработки. Многие материалы, такие как металлы могут быть разобраны от их текущего объекта, например, лезвие меча можно переплавить обратно в слиток. Таким образом, многим материалам можно найти новое применение.

Вместо того, чтобы заставлять вас продать лезвие NPC в качестве "мусора", вы можете взять плохое лезвие, положил его обратно в кузницу, и окупить большую часть металла, используемого в исходном крафте. Таким образом, вы можете продолжать создавать предметы, повышая свое мастерство, пока вы не создадите качественный продукт, который вы хотели.

Во всех вышеперечисленных случаях сырье обрабатывается умением собирательства, чтобы превратить их во что-то, что расходуется разными крафтовыми профессиями. Например, те, кто занимается горной добычей, способны собирать сырые металлы, а затем перерабатывать их в выплавленные слитки. Также они могут применить режущую умение для драгоценных камней, чтобы добывать их из металлических месторождений и обрабатывать для будущего использования ювелирами.

Advertisement