ChroniclesOfElyria Вики
Advertisement

Хроники Илирии не будет иметь автоматическую карту или мини-карту. Карта будет просто еще одним элементом, который игрок сможет изготовить с помощью навыка Картография (в дереве навыков Барда).

Карты в CoE – это небольшие объекты, которые можно объединять в стаки в вашем инвентаре, как любые другие предметы. Их можно купить, продать, обменять, уничтожить, украсть, и как большинство других предметов – скрафтить.

Масштаб карты[]

Карты в CoE грубо поделены на 8 масштабов, в порядке увеличения размера:

  1. Структурный масштаб – наименьший. Используется для обозначения замков, руин, подземелий и пещер. На структурной карте можно будет увидеть расположение разных комнат и коридоров, предметов, ловушек, существ. Важно заметить, что существа могут передвигаться, и нету никакой гарантии, что по вашему возвращению они будут на том же месте.
  2. Поселенческий масштаб. Объекты на этой карте это: строения, фермы, местонахождения важных крафтовых ресурсов и т.д. Вкратце, это поможет вам ориентироваться в поселениях.
  3. Региональный масштаб. Примеры объектов на региональной карте: места неизвестных видов деревьев и ближайшие леса или логова жутких

волков. В общем, региональные карты используются Исследователями и Собирателями для получения информации о ресурсах в дикой природе.

  1. Карта графства. Используются для определения крупных объектов. Это может быть местонахождение поселения, сел, деревень, городов, рек, озер, лесов торговых путей. Так же включает в себя местонахождения крупных ресурсных точек: шахты и карьеры.
  2. Карта княжества. Показывает границы и места крупных географических структур: горы, долины, крупные озера, пляжи, леса и бассейны рек. Также на этих картах можно найти небольшие и крупные города, важные территории для собирательства, торговые пути между округами.
  3. Карты королевств, континентов. Это самые обширные карты. Необходимы для определения границ княжеств и королевств, больших городов и главных торговых путей между ними.
  4. Мировые карты - это большие декоративные предметы, используемые только для обозначения масштаба известного мира.

Картография[]

Это умение позволяет использовать в игре инструменты, чтобы сделать эскиз/трафарет карты вашей области.

См. Картография для получения дополнительной информации.

Навигация[]

Этот навык используется с картами и другими инструментами, чтобы помочь персонажу определить свое местоположение.

См. Навигация для получения дополнительной информации.

Сенсорные карты[]

На данный момент мини-карта в игре присутствует, однако, она не служит той цели, к которой вы привыкли. Вместо этого она является инструментом выживания и привязана к чувствам вашего персонажа. Если ваш персонаж услышал (или учуял) что-то необычное в кустах, независимо от того, что вы как игрок услышали или учуяли (может быть вы глухой, может вы играете без звука или вы вдруг поняли, что не можете понюхать вещи в игре), в игре будет индикатор на вашей сенсорной карте. Это позволяет нам использовать, как чувства игроков, так и чувства их персонажей, и это создает тесную связь между обоими.

Advertisement