ChroniclesOfElyria Вики
Advertisement
Glider Front

Планер, вид спереди

Исследования в Хроники Иларии - это процесс проб и ошибок, который интегрирован в каждодневный крафт. После того, как вы достигли уровня эксперта в разработке определенного предмета, у вас есть возможность исследовать и изучить некоторые его аспекты, тратя дополнительные ресурсы каждый раз, когда вы крафтите эту деталь (см. Технологии). Благодаря этому, вы можете обнаружить новые компоненты для улучшения предмета, например, усиление лезвия, создание брони более легкой или более гибкой, или даже вы можете разработать способ, чтобы помочь вашему скоту жить дольше. Ваш процентный шанс решения конкретной задачи основан на количестве ваших исследований и других игроков, которые внесли свой вклад в решение этой проблемы. Некоторые проблемы требуют больше исследований, чем другие, также вы не будете знать, сколько исследований требуется или, как далеко вы находитесь. Таким образом, исследование может быть случайным, но это не так. Чем больше исследований вы вольете во что-то, тем больше вероятность обнаружить нечто особенное.

Исследование, производства, и риск[]

Glider Back

Планер, вид сзади

После того, как игрок приобретет достаточно большой опыт в разработке конкретного предмета, появится слайдер в их окне крафта, который позволит им выделять ресурсы для того, чтобы улучшить этот предмет. "Качество" будет в центре слайдера, "Исследование" будет на одном конце в то время как "Производство" будет на другом. Слайдер будет не только влиять на то, сколько ресурсов используются, но также на то, есть ли у вас потенциал, чтобы обнаружить что-то, насколько большая усталость у вас после крафта предмета, и насколько серьезный риск неудачи. Чем дальше ползунок в сторону "Исследований", тем больше шансов на открытие чего-то нового, и чем дальше ползунок по направлению к «Производству», тем меньше будет уставать игрок ,в то же время крафт детали будет быстрее; тем не менее, независимо от того, в каком направлении идет слайдер, любой вариант будет требовать еще больше ресурсов, а также будет возрастать шанс на неудачный крафт.

Чем дальше ползунок, тем выше риск неудачи становится, в результате игрок, возможно, работает за пределами своих физических и умственных способностей. Каждый раз, когда они выбирают направление ползунка, они рискуют уничтожить свои ресурсы, инструменты, цеха, травмировать их персонажа или даже убить его.

Исследование Триггеров[]

Инновации в Хроники Иларии подобны тому, как происходят инновации в реальной жизни, в результате усилий, прилагаемых для решения конкретной проблемы, в то же время, новые идеи и технологии происходят из-за любопытства, экспериментов, проб и усилий. Каждый раз, когда вы перемещаете слайдер "Производство - Исследование" в сторону "Исследование" вы получите список задач для решения или вещи, которые бы вы хотели изучить более внимательно, для дальнейшего крафта предметов. Этот список является динамическим и изменяется на основе нескольких различных триггеров:

Event-Driven Triggers: Вы можете исследовать новые технологии, основанные на изменении мирового состояния, такие как продвижение истории или война с другим королевством.

Skill & Mastery-Driven Triggers: Если вы получаете определенные навыки до определенного мастерства, синергия между различными навыками может предоставить вам дополнительные возможности для исследований. Например, достижение мастерства в плотничном и портняжном деле может предоставить вам возможность исследовать новые интересные технологии.

Resource-Driven Triggers: Наличие нескольких ресурсов в вашем инвентаре, которые могут быть объединены вместе в новые ресурсы, и уникальные способы часто могут предоставить вам возможность проведения исследований. Например, если у вас есть медная и оловянная руды в инвентаре, в попытке сделать медный стержень, вы можете открыть бронзу.

Location-Driven Triggers: Некоторые технологии требуют, чтобы персонажи были в определенных местах для разблокировки конкретных технологий. Это чувство интуитивно. В конце концов, это не имеет смысла для кого-то кто, окруженный сушей, будет исследовать лодку.

Гильдии и учебные заведения[]

В то время как вы можете исследовать все в одиночку, делать это в гильдии или учебном заведении будет намного проще, так как они обычно имеют доступ к современным крафт станциям, которые имеют дополнительные преимущества.

Школы часто имеют крафт станции, которые позволяют проводить исследования безопасно, в то время как гильдий безопасны для массового производства. Если вы производите исследования в гильдии или в школе, ваша способность обнаружить что-то основана не только на времени, которое вы провели в исследованиях, но и на времени, которое провели все остальные игроки в вашей гильдии или школе в том же исследовании. Это может значительно повысить шансы успех.

Существует, однако, один компромисс, если вы выполняете исследования на оборудовании организации (гильдии или школы), вы неявно соглашаетесь разделить все открытия, которые вы делаете, с институтом. Эффект может варьироваться в зависимости от типа учреждения: если вы сделаете открытие в школе, то школа развернется и сделает информацию доступной для всех, в то время как Гильдия, обычно, патентует технологию, которая дает им исключительные права на новые знания.

Патенты[]

Патенты являются методом королевских масштабов, позволяющие создавать законы не королевской власти или дворянству через скрытые контракты. Эти контракты препятствуют другим крафтить товары или перерабатывать ресурсы, не нарушая патентного права. Тем не менее, другие все еще могут сделать это, если они знают как, и это вплоть до индивидуального, навязывания скрытого контракта (п.п./доработать перевод). Патенты предоставляют владельцу исключительные права на ремесленную технологию в течение трех реальных недель, которых могут быть продлены еще на три недели за немалую цену. После того, как патент падает, технология станет доступна для тех, кто хочет ей воспользоваться.

Advertisement